Краска гарньер какой окислитель. Краска для волос Гарньер (Garnier) — палитра цветов, особенности, преимущества. Как выбрать цвет

Колористика. Пигменты. Нейтрализация цвета. Строение волос. Красители какие бывают. Техники и способы окрашивания. Все, что нужно знать мастеру и начинающему парикмахеру. Разные статьи и полезные советы, народные рецепты и от профессионалов по окраске, осветлению волос.







5 - цветовой нюанс - красный

Типы красителей для волос.

Есть золотое правило: краску можно передержать на волосах, но нельзя сокращать время выдержки. И процент зависит от того, какого результата вы желаете добиться.
Профессиональные красители делятся на несколько типов.
ПЕРМАНЕНТНЫЕ КРАСИТЕЛИ : Перманентные красители (стойкие) смешиваются с окислителем (перекисью водорода H2O2) они стойко окрашивают волосы в натуральные, модные, красные и светлые оттенки. С их помощью можно добиться стойкого эффекта окрашивания , полностью закрасить седые волосы, осветлить натуральные волосы (до 4 уровней) . В их красящий состав входят окрашивающая основа (не проявленные пигменты), бесцветные синтезированные химические вещества (промежуточные соединения) и аммиак NH4OH. При смешивании с окислителем происходит проявление косметического цвета который прочно закрепляется во внутренних полостях (пустотах) волоса. Молекулы красящего вещества полимеризуются увеличиваясь почти в 300 раз.
ПОЛУПЕРМАНЕНТНЫЕ КРАСИТЕЛИ : Полуперманентные красители (полустойкие) не содержат аммиак(NH4OH) , оказывают более мягкое воздействие на стержень волоса. Полустойкие красители смешиваются с активатором который содержит слабый раствор перекиси водорода (от 1.5% до 4%). Активатор нужен для того чтобы проявить красящие пигменты. Молекулы цвета проникают в волосы не глубоко. С их помощью можно придать глубину и блеск натуральным волосам, тонировать ранее окрашенные волосы. Они не осветляют или обладают очень низкой осветляющей способностью (эффект выгоревших на солнце волос), не полностью закрашивают седые волосы (от30% до 50%).
ТОНИРУЮЩИЕ (оттеночные красители) - не содержат ни аммиака (NH4OH) ни перекиси водорода (H2O2). Созданы на основе прямых (проявленных) пигментов которые оседают на поверхности волоса. Действие красителей этого типа основано на физических процессах - частицы красителя держатся благодаря эффекту адгезии (положительно заряженные ионы красящего вещества притягиваются к отрицательно заряженным волосам). Красители этого типа не смешиваются с окислителем с их помощью можно придать глубину и блеск натуральным волосам, поддерживать яркость цвета ранее окрашенных волос, получать яркие сочные цвета на осветлённых волосах, выравнивать и корректировать цвет на не равномерно окрашенных волосах. Они не осветляют волосы, закрашивают седину до 30%. Стойкость тонирующих красителей зависит от пористости волоса (чем более пористый волос, тем сильнее его отрицательный заряд и тем дольше держится цвет).
ОБЕСЦВЕЧИВАЮЩИЕ ПРЕПАРАТЫ: При помощи препаратов этого типа можно надёжно осветлить как натуральные, так и искусственные пигменты до 7-8 уровней. Они оказывают очень сильное воздействие на волосы.
ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ КОНТРАСТНОГО МЕЛИРОВАНИЯ: Предназначены для создания контрастных прядей, как на натуральных, так и на ранее окрашенных волосах.

ПЕРМАНЕНТНЫМ КРАСИТЕЛЕМ МОЖНО ОКРАСТЬ НАТУРАЛЬНЫЕ ВОЛОСЫ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!

Краситель это не только перекись водорода и щёлочная основа, это высоко технологический продукт и чем лучше он сбалансирован, тем лучше результат.
Если перманентный краситель осветляет натуральный волос на 3 уровня, это говорит о том, что в нём содержится определённая концентрация щелочи, которая должна быть уравновешенна окислителем, для волос гораздо лучше высокий процент оксида, чем повышенное содержание щёлочи. Тут как на весах чем ниже процент окислителя, тем выше процент щёлочи.

а можно еще, для "особо одаренных"
1. Перманентный краситель, как правило содержит высокое содержание аммиака (т.е щелочи)
2. Полуперманентный еще называют безаммиачный краситель (но, тем не менее аммиак там естественно содержится, но в меньшем кол-ве, чем в обычных перманентных красках.
3. Окислитель - видно из названия, имеет кислотный ph.

Тогда вопрос (мне не понятна логика) почему перманенты разводятся 1:1 (в некоторых брендах 1:1,5), а полуперманенты как правило 1:2? т.е почему мы увеличиваем кислотность краски, если ее состав итак содержит сравнительно малый процент щелочи? (ну это исходя опять же вашей логики касаемо % окислителя, что чем ниже оксид, тем выше процент щелочи, а здесь, в полуперманентах мы итак берем самый низкий оксид - 1,5 или 1,9) что там такого вместо аммиака тогда, зачем нам нужна двойная доза окси?)

Полуперманентные красители работают по-другому: В перманентных продуктах кислород нужен для окисления натурального пигмента и для проявления цвета. Большая часть кислорода уходит на окисление натурального пигмента, на проявление косметического пигмента достаточно всего 1,9%. При смешивании Koleston Perfect с 6% Welloxon в смеси на волосах будет всего около 2,8% . Сейчас, есть так называемые без аммиачные красители на основе МЕА то там при добавлении 6% на волосах процент будет выше.
В полуперманентных красителях на пример Color Touch принцип совсем другой , здесь окислитель нужен только для проявления пигмента. Паллитра Color Touch очень большая тут и Color Touch plus и Color Touch sunlights и Color Touch relights и Color Touch special mix. Каждый из этих продуктов имеет свою специфику, где-то аммиак не содержится, в некоторых он есть в незначительных количествах, где то содержится МЕА (доказано, что МЕА эффективно может использоваться только в полуперманентных продуктах, где процент окислителя не превышает 4%) , есть тона, где и аммиак и МЕА в комплексе. Двойная пропорция окислителя здесь нужна только для того чтобы сделать консистенцию менее плотной для быстрых техник нанесения продукта. Нам это удобно и экономично.

? : И еще вопрос касаемо перманетов и тонирования при их помощи на 3%?
если нет седины и красить корни на 3% мы получаем нужный нам тон (если брать 6%, то цвет у корней действительно может оказаться светлее длины), а длину затонировать тем же красителем, но уже взяв 3% на влажные волосы? неужели это чем то вреднее и опаснее, чем полуперманент на 1,5 активаторе 1:2?


! : Не сравнивайте эти два продукта, они совершенно разные. Перманентные красители всех фирм, так или иначе - разрушают волокно волоса и на 12% и на 1%! В первую очередь это высоко щелочной продукт, щёлочь разрушает волосы гораздо сильнее, чем кислоты . Если вам говорят, что перманентный краситель не содержит щёлочи или её там мало - это почти всегда обман. Сейчас нет такой технологии, при которой можно безопасно и надёжно закрасить седые волосы, получить яркие насыщенные цвета на натуральных волосах или осветлить их. Поэтому, если вы хотите сохранить свои волосы здоровыми, не используйте перманентный краситель дважды на уже окрашенных волосах.

Кажется что здесь скорее интерес производителя красок!! Здесь нужно непременно перманент на корни, полуперманент на длину, далее обязательно добавить в краситель ампулу, помыть непременно именно этим шампунем и нанести именно эту маску, иначе результат не удовлетворит на 100%


Есть так называемый принцип СЕНЕРГИИ - эффект зависимости одного продукта от другого. Например, как вам такая математическая задачка 1+1= 3
Как это? Думаю, люди здесь все взрослые, но если вдруг прочтут детки, вставлю картинки, предназначенные для детей

В косметике, всё точно также, только используя продукты в комплексе, вы получите великолепный результат!

% ОКСИДЫ %

?: Получается, что если брать 3% 1:1 и 6% 1:2, содержание перекиси в окончательной смеси будет практически одинаковым (1,5% и 2%). Или в растворе окислителя есть еще что-то необходимое для процесса? Для активации/проявления/полимеризации красящей основы в перманентных красителях нужна именно от 6% или этот % нужен скорее для лучшего проникновения пигмента в глубь волоса? Отсюда вопрос, что будет, если к перманентному красителю добавить 3% перекиси? Он вообще не заполимеризуется или просто не так глубоко проникнет в волос? (я тут не имею ввиду случаи с сединой и осветление)
Я поняла про разницу с содержанием аммиака. Но мне просто интересно, принцип активации пигмента одинаков в перманентных и полу? или может они отличаются конечным размером (стойкие больше, полустойки поменьше)?

!: Окислитель нужен для ускорения реакции осветления и проявления пигмента. Краситель и окислитель это сбалансированные два компонента, при нарушении пропорций смешивания вы рискуете получить неудовлетворительный результат. Если окислителя больше цвет получается прозрачней и менее стойкий, если окислителя меньше щёлочность красителя многократно увеличивается, это создаёт дополнительную нагрузку на волосы, цвет может получиться темнее. Помните - краситель это химический процесс, очень важно не нарушать инструкции, это может привести к плачевным результатам.

Каким образом объясняются различные цвета волос
Два различных вида пигмента (меланина)

В действительности, электронная и световая микроскопия, а также химические исследования позволили нам выявить два различных типа пигмента, т.е. два вида меланина. Из этих обеих форм меланина и образуются все известные нам естественные цвета волос. Оба вида пигмента существуют в форме настоящих пигментных зерен.
Коричнево-черный пигмент

Первый вид пигмента обладает темный коричневым вплоть до почти черного оттенком. Этот пигмент отвечает за насыщенность цвета, то есть за светлый или темный оттенок цвета волос. В зависимости от количества данного пигмента, присутствующего в волосах, цвет волос варьирует от светло-русого до темно-коричневого, вплоть до черного. Возможно, Вам захочется узнать научное название данного пигмента? Он называется «эумеланин ». Мы же для простоты будем называть его впредь «коричнево-черный пигмент».
Красный пигмент

Помимо коричнево-черного пигмента существует еще один вид пигмента. В отличие от темных пигментных зерен, данный вид пигмента выглядит под микроскопом, как клубок, на котором можно различить тончайшие пластинки. Эти пигментные зерна, как правило, намного меньше черно-коричневых пигментов. Они отвечают за светло-русые и рыжие волосы. Эти пигментам было присвоено название «феомеланин». Мы же называем их очень просто: «красный пигмент».
Коричнево-черный и красный пигменты ведут себя по-разному при осветлении
Тот факт, что в волосах присутствуют два различных пигмента, имеет большое значение. Как известно каждому опытному практику, при осветлении (обесцвечивании или осветлении) темно-каштановых до черных волос сначала достигаются рыжие, красно-оранжевые оттенки, которые затем при радикальном интенсивном осветлении осветляются до золотисто-светлого цвета. В том числе и при осветлении более светлых волос, вначале невозможно избежать образования золотисто-оранжевого до золотистых оттенков. Объясняется это очень просто: коричнево-черный пигмент поддается воздействию наших мер по осветлению, а также расщепляется намного легче, чем красный пигмент, который достаточно упорно продолжает оставаться в волосах. Даже при более сильном осветлении в волосах останется «золотистый блеск», что объясняется наличием остатков красного пигмента.

Фон осветления - образуется под цветом когда мы красим волосы. Когда мы воздействуем на натуральный пигмент кислородом, черный пигмент Эумеланин- разрушается и происходит закипание феомеланина который образует оранжевый цвет. Этот процесс надо всегда учитывать. Фон осветления обычно учитывается при окрашивании в холодные тона.
Фон осветления нужен для того чтобы узнать что у нас находится под цветом когда мы будем его смывать или перекрашивать, для окрашивания в холодные тона, для обесцвечивания. Когда мы перекрашиваем волосы, мы должны учитывать что искусственный пигмент будет всегда накладываться на фон осветления.

1 уровень - черный (в Эстель- бурый)

2 уровень - коричневый
3 уровень - коричнево- красный (в Эстель темно-красный)
4 уровень - красно- коричневый (в Эстель-красный)
5 уровень - красный (в Эстель - оранжево-красный
6 уровень - красно- оранжевый (в Эстель -оранжевый)
7 уровень - оранжевый (в Эстель - желто-оранжевый)
8 уровень - желтый
9 уровень - светло желтый
10 уровень - белый с золотистым

При окрашивании учитываем что при наложении косметического цвета на натуральный пигмент (проявленный при осветлении) мы получаем смешанный цвет который можно расчитать зная основы цветоведенья.

В каждой фирме технологи дают тему немного по разному, цвета могут иметь различные оттенки и названия цвета весьма условно, ведь при осветлении волосы не могут быть красными а имеют красноватый оттенок, на 1ом уровне фон осветления чёрный но при перекрашивании из светлого в тёмный на 1ом уровне мы предпигментируем интенсивно красным, термин бурый вообще очень интересен - Бурый цвет — один из оттенков коричневого цвета. Употребление слова часто относится к неточно определённым цветовым тонам и оттенкам. По Далю: Бурый — «цвет кофейный, коричневый, ореховый, смурый; искрасна черноватый; такая же конская масть, между рыжею и вороною. Бурый железняк, вид железной руды.

Вы будете немало удивлены,но при обучениии на международной студии Велла - понятие "фон осветления" вообще отсутствует.С какой целью разрабатываются эти методики преподавания мне знать не дано,но до сих пор добавляя корректор,нейтрализуя пигмент я смотрю на цвет,никогда не задумываясь о глубине тона. В каждой школе и косметической фирме название оттенков фона осветления даются чуть чуть по другому но в общем 1-5 уровни преобладает красный, 6-8 оранжевый 9-10 жёлтый

А мне на семинаре эстель объясняли немного по другому.
1. Черный-состоит из синего +красного+желтого и если осветлять, то первым уходит синии
начиная с уровня 3-5-преобладает красный, с 6 уровня -красный+рыжии, 7-8-рыжий, 9-10-желтый.
смысл в том что сначала уидет синии, потом красный, и как итог останется желтый, хотя может я ч-н и не правильно поняла, но ни про какой бурый речи не было

Практически натуральный волос при окрашивании никогда не даёт синеватого фона осветления и вообще синий пигмент в природе очень редок. Процитирую пост - "Как известно каждому опытному практику, при осветлении (обесцвечивании или осветлении) темно-каштановых до черных волос сначала достигаются рыжие, красно-оранжевые оттенки, которые затем при радикальном интенсивном осветлении осветляются до золотисто-светлого цвета. В том числе и при осветлении более светлых волос, вначале невозможно избежать образования золотисто-оранжевого до золотистых оттенков. Объясняется это очень просто: коричнево-черный пигмент поддается воздействию наших мер по осветлению, а также расщепляется намного легче, чем красный пигмент, который достаточно упорно продолжает оставаться в волосах. Даже при более сильном осветлении в волосах останется «золотистый блеск», что объясняется наличием остатков красного пигмента. "
Модель строения волоса под микроскопом: обратите внимание на зёрна меланина!

Эумеланин находится в зернистом(корич-черн) состоянии, а феомеланин в рассеянном(желт-крас)?
Если рассеянного пигмента больше зернистого - волосы светлые,
Если зернистого больше рассеяннго - волосы темные. Всё очень просто - чем пигмента больше тем он расположен плотнее и волосы темнее, чем пигмента меньше тем он расположен рассеяно и волос следовательно светлее.

Цвет волос определяется уровнем меланина. Чем выше уровень меланина, тем темнее волосы. Также наблюдается зависимость количества волосяных луковиц на волосистой части головы от цвета волос. В среднем, наименьшую плотность растительности на голове имеют рыжеволосые индивиды (от 60 тыс. до 80 тыс. волос), а наибольшую брюнеты (до 200 тыс. волос).
Цвет волос зависит от многих факторов, самыми главными из которых являются генетические и эндокринные. Цвет волос зависит от количества красящего вещества — пигмента, который находится в клетках коркового слоя волоса, и от количества воздуха, которым «разбавлен» пигмент. Собственно говоря, определяющую роль играют два пигмента: эумеланин (чёрно-коричневый цвет) и феомеланин (жёлто-красный), сочетание которых даёт всю гамму цветовых оттенков . Эти пигменты синтезируются специальными клетками (меланоцитами) только в соответствии с генетической программой.Светлые волосы или темные, еще немало значительным в этом параметре является физические свойства волоса - толщина, пористость. В волосе более толстом и не пористом, расположено больше гранул меланина - поэтому он более насыщен в своем цвете, плюс к этому свет скользит по плотно прижатым чешуйкам кутикулы и усиливает яркость цвета, а в волосе тонком и пористом, наоборот...к примеру один и тот же волос человека, но в сухом состоянии и намоченном водой - более светлыми выглядит волос сухой, а более темным выглядит волос мокрый, так как молекулы воды заполняют пустоты волоса и он становится более плотным и гладким...
Активность меланоцитов неодинакова, поэтому волосы одного человека различаются по цвету, что и придаёт волосам замечательный естественный вид, который ни за что не спутаешь с видом окрашенных волос, всегда одинаковых. Со временем активность клеток, производящих пигмент, падает, волосы вырастают неокрашенными, то есть седыми.
Людей различают по цвету волос следующим образом: Выделяют светлых, рыжих и тёмных людей. Другие названия: блондин, брюнет, шатен и рыжий.
Преобладание гранул феомеланина придают волосам рыжий цвет.

Меланоциты вырабатывают гранулы пигментов.
Пигменты:
феомеланин - трудно разрушается, сложно удаляется из волоса, отвечает за фон осветления.
эумеланин - быстро разрушается, влияет на уровень тона, глубину и цветовое направление. Сами по себе волосы бесцветны.
Сочетание пигментов придаёт цвет волосам. Чем больше пигмента в волосе, тем темнее его тон.
Фон осветления - это цвет, который получается после частичного разрушения натурального пигмента.
Оттенок фона осветления влияет на конечный результат окрашивания.

А теперь о главном: При воздействии на натуральный пигмент волоса обесцвечивающими составами происходит разрушение самого пигмента, то есть двух пигментов КРАСНО РЫЖЕГО и КОРИЧНЕВО ЧЁРНОГО, в результате меняется их молекулярная решетка и мы видим проявление рыжих и жёлтых оттенков СИНИХ ПИГМЕНТОВ в волосе не существует. Вы же сами каждый раз в этом убеждаетесь, но вбитая Вам в голову стандартная, унифицированная теория мешает взглянуть на проблему более широко.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПИГМЕНТИРОВАНИЕ ПРИ ОКРАШИВАНИИ ПОРИСТЫХ ВОЛОС
Пористые волосы славятся своей непостоянностью, то есть не любят долгих отношений с красящими пигментами. В результате такой особенности, цвет долго не держится, быстро тускнеет и вымывается. Для того, чтобы предупредить и предотвратить данную ситуацию, можно сделать предварительное пигментирование, которое укрепит союз красящих пигментов и кортекса и сохранит его надолго.
Единственное, чего следует бояться в данном случае - это небольшое затемнение волос за счет излишней насыщенности волоса пигментом.
Применение:
1. Взять краситель и смешать его с водой в соотношении 1:3. Необходимо учитывать, что чем меньше будет степень пористости, тем сильнее будет разводиться краситель. Так, при слабой пористости, допустимо смешивать краситель с теплой водой в соотношении 1:8.
2. Нанести на проблемные пористые участки волос. Расчесать волосы для более равномерного результата.

Откуда берутся от натурального цвета красителях зеленый оттенок??! --- Дело в том, что во многие красители уже добавлен нейтрализатор натурального пигмента, т.е. в 3 уровне - это зеленый, в 6 уровне - это синий и т.д. Из этого и делаем выводы. Т.е. если вы окрашиваете 8 базу (желтый) в 6 (медь), то, соответственно, в 6.0 добавлен синий, при нанесении на 8 базу мы получаем зелень (т.е. ж+ с нейтрализатор в 6.0 - будет, как раз, зеленить). При окрашивании тон в тон, я думаю, вы с проблемой зеленого оттенка не сталкивались.

При осветлении мы видим пигмент, т.е. если вы обесцвечиваете с 3 уровня, при нанесении мы сразу видим красный, который постепенно светлее и переходит в рыжий, желтый. Если обесцвечиваем натуральный 6 - сразу медь, 8 - сразу желтый и, как ни странно, нигде не выскакивает синий! Вы об этом не задумывались?
На одном из семинаров в эту степь забрался технолог, который тоже утверждал, что есть синий пигмент, но, аудитории, как он не пытался, доказать его существования не смог! Не путайте первичные цвета с пигментом - это разные вещи.

если смешать коричневый с красным и рыжим,зелени никак не будет по тому что коричневого цвета просто не существует,это вторичный цвет получающийся при смешивании.кстати, коричневый, как раз, состоит из 3-х первичных, т.е. К, Ж и С. А, если смешать его с К и М, то, зелени не будет по той причине, что большое содержание красного его просто напросто нейтрализует! (в коричневом цвете больше теплых цветов, чем холодный, а вы еще добавили теплые, поэтому зелени не от куда взяться - попробуйте с акварелью поэкспериментировать для примера)

КРАСКА

Первая цифра до дроби- это уровень глубины тона
Вторая цифра но уже после дроби- это основной цветовой нюанс
третья цифра после дроби - это дополнительный цветовой нюанс
вот например 7/74 - уровень вам понятен, основной цвет 7 это коричневый, а 4 дополнительный это медный.. итого коричнево-медный.

Здравствуйте! я все обрыскала, но никак не могу найти технологию препигментации. Мне нужно из сильно мелированных волос сделать темный шоколад. Я буду очень признательна, если Вы мне поможете. Во всех фирмах предпигментирование дают по разному.
Кто-то отталкивается от недостающего фона осветления если надо5-0 то не хватает красного пигмента и предпигментируют красным микстоном, 6-0 медным,если 8-0 желтым- микстон разводят с водой до состояния жидкой сметаны.
Другой способ нужный цвет 6-0 предпигментируют на тон выше 7-0 с водой
Ещё берут на тон ниже с водой 1:3 , через 30мин окисляют пигмент с оксидом1,9%
Или предпигмент вообще не делают а добавляют золота 1:4 в краску 5-7 40гр + 5-3 10гр.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПИГМЕНТИРОВАНИЕ
Предварительное пигментирование - это предварительное насыщение волоса красящим пигментом. Эта процедура позволяет красителю более насыщенно и качественно лечь на волосы. Применяется при окрашивании седины, а так же при окрашивании сильно пористых волос и затемнении.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПИГМЕНТИРОВАНИЕ ПРИ ОКРАШИВАНИИ ПОРИСТЫХ ВОЛОС
Пористые волосы славятся своей непостоянностью, то есть не любят долгих отношений с красящими пигментами. В результате такой особенности, цвет долго не держится, быстро тускнеет и вымывается. Для того, чтобы предупредить и предотвратить данную ситуацию, можно сделать предварительное пигментирование, которое укрепит союз красящих пигментов и кортекса и сохранит его надолго.
Единственное, чего следует бояться в данном случае - это небольшое затемнение волос за счет излишней насыщенности волоса пигментом.
Применение:
1. Взять краситель и смешать его с водой в соотношении 1:3. Необходимо учитывать, что чем меньше будет степень пористости, тем сильнее будет разводиться краситель. Так, при слабой пористости, допустимо смешивать краситель с теплой водой в соотношении 1:8.
2. Нанести на проблемные пористые участки волос. Расчесать волосы для более равномерного результата.
3. Времени выдержки нет. Не смывать, приступить к окрашиванию.

Фон Затемнения
Проблема появления нежелательного оттенка появляется не только при осветлении волос, но и при их затемнении, только в последнем случае эта проблема проявляется при сильных светлотных скачках. Так, например, при затемнении очень светлого блондина в светло-коричневый цвет, появится приятный болотный оттенок.

Но возникает закономерный вопрос: почему появляется нежелательный оттенок, ведь нам не надо осветлять фео-меланин. Ответ кроется в его отсутствии. Ведь для того, чтобы светло-коричневый цвет получился на волосах клиента , необходимо присутствие оранжево-красного пигмента фео-меланина, а у нас только светло-желтый. Так вот почему и проявляется зелень - из-за отсутствия необходимого фео-меланина.
Чтобы избежать появления нежелательного оттенка, необходимо предварительно насытить волос недостающим пигментом или внести его в формулу основного цвета. Если внимательно рассмотреть предыдущую таблицу, можно найти ответ на этот вопрос. Облегчим задачу, приведя таблицу нейтрализации фона затемнения:

ОБРАТНОЕ МЕЛИРОВАНИЕ
Обратное мелирование - это создание эффекта мелированных волос на полностью или частично осветленных или обесцвеченных волосах.
Часто бывает, что клиент мелирует волосы до такого состояния, что они становятся равномерно белыми и эффект мелирования сохраняется лишь у корней. Каждый мастер хоть раз сталкивался с ситуацией, когда, клиент хочет вернуть себе вид классического мелирования. Обратное мелирование предназначено именно для этих случаев. В отличие от классического мелирования, инструментом для окрашивания будет краситель. При этом очень важно учитывать пористость волоса и его светлоту (необходимо помнить про Фон затемнения)

Применение:
1. Смешать перманентный краситель с окислителем в соотношении 1:1 или 1,5:1 (соотношение при смешивании выбирается, исходя из особенностей структуры волос). Окислитель необходимо выбирать 3% или 6% (в зависимости от фирмы изготовителя).
2. Нанести на все волосы при помощи выбранного инструмента, используя штопку (тип штопки определяется индивидуально).
3. Время выдержки 30-35 минут (в зависимости от красителя).
4. По окончании времени воздействия, хорошо промыть волосы водой. Вымыть шампунем.

ВОПРОС- ОТВЕТ: ЕЖЕЛИ С ХИМИЕЙ НЕ В ЛАДАХ, ОБЪЯСНЮ ДОМАШНЕ- КУХОННЫМ СПОСОБОМ.Если я спрошу для чего в выпечку кладут пекарский порошок(кстати с амонием- солью аммиака) или соду. Уверена что знаешь.Для пышности и разрыхления структуры теста. То же и с волосом. Это катализатор. То есть говоря языком химиков, ускоритель реакции.Аммиак способствует проникновению химиката в волос.Кстати в союзе мы не имели выбора химикатов и изголялись как могли.И чтобы получить светлый блонд в супру аммиак добавляли.Правда над клиенткой приходилось стоять и смотреть- могли отпасть волосы.


Цитирую из нета:

Давайте немного её распишу:
Вещества предшественники в стержне волоса полимеризуются - выстраиваются в определённом геометрическом порядке. В красителях для волос используют производные ароматических углеводородов у меня в схеме например: метадиаминовое соединение (багряный цвет) и нафтоловое соединение (серовато бежевый цвет), возможных сочетаний миллионы. На конечный цвет так же влияет окислившейся меланин в диффузном состоянии (в нашем случае рыжий). Видимый свет поглощается кристаллической решёткой искусственных пигментов и остатками натурального пигмента, каждое вещество имеет определённое ему геометрическое строение, которое поглощает определённую часть видимого спектра электромагнитных волн и отражает например красный, золотистый и рыжий спектр, то есть электромагнитные волны определённой длины которые наш мозг преобразует в цвет. Это ещё не всё: свет пройдя через чешуйчатый слой преломляется, происходит дифракция отражённого света, в следствии чего длина волны меняется и мы видим несколько другой оттенок. Отражённые от пигментов световые волны суммируются и мы видим цвет в диапазоне от 640 - 590 нм что соответствует медному цвету.
Может эта схема внесёт ясность в ваше понимание процессов происходящих в волосах

Цифры красителя у каждого бренда означают определенный ряд оттенка. В пример для сравнения два бренда:

Estel Professional Крем-краска для волос Estel ESSEX:

Нумерация рядов
0 - натуральный
1 - пепельный ряд (синий пигмент), корректор (микстон) - 0/11
3 - золотистый ряд (желтый пигмент), корректор (микстон) - 0/33
4 - медный ряд (оранжевый (медный) пигмент), корректор (микстон) - 0/44
5 - красный ряд (красный пигмент), корректор (микстон) - 0/55
6 - фиолетовый ряд (фиолетовый пигмент), корректор (микстон) -0/66
7 - коричневые ряды (…/7, …/73 .. /74, …/77, …/75, …76)

Цифровое обозначение тонов в палитре
первая цифра до дроби - глубина тона
вторая цифра (1-ая после дроби) - цветовой нюанс (основной оттенок)
третья цифра (2-ая после дроби) - дополнительный цветовой нюанс (усиливающий, дополняющий оттенок)

Пример расшифровки номера 6/54 от Estel:
6 - глубина тона - темно-русый
5 - цветовой нюанс - красный
4 - дополнительный цветовой нюанс - оранжевый (медный)

Igora Royal от Schwarzkopf Professional

Нумерация рядов
0 - натуральный
1 - сандрэ - жемчужный, (микстон) - 0-11
2 - пепельный, (микстон) - 0-22
3 - матовый, (микстон) - 0-33
4 - бежевый, (микстон) - 0-44
5 - золотистый, (микстон) - 0-55
6 - коричневый, (микстон) - 0-66
7 - медный, (микстон) - 0-77
8 - красный, (микстон) - 0-88
9 - фиолетовый, (микстон) - 0-99

Цифровое обозначение тонов в палитре
первая цифра (перед дефисом) - указывает глубина тона
вторая цифра (1-ая после дефиса) - определяет второстепенный тон
третья цифра (2-ая после дефиса) - определяет дополнительный второстепенный тон четвертая (3-ья после дефиса) - определяют интенсивность (насыщенность) цвета

Пример расшифровки номера 6/54 IGORA Royal:
6 - темно-русый
5 - золотистый
4 - бежевый

ВЫВОД: у Эстель 6/54 - на темно-русом присутствует оттенок красно-медный, а у Игоры Роял 6-54 на темно-русом присутствует оттенок золотисто-бежевый.
Так вот, чтобы ответить на ваши вопросы надо понять, какие оттенки вами смешивались, чтобы понять, в чем ошибка или как исправить уже созданную ошибку. И еще главное, напишите на какую базу наносился краситель (изначальный оттенок волос)…Я уж не говорю о таких основных понятиях как пористость волоса, его толщина и длина...А это ведь, если все учитывать - главный критерий удачно полученного оттенка на волосах...

----------

Вот что я ещё нашла: " При осветлении или окрашивании нужно всегда учитывать наличие доминирующего пигмента для разных уровней светлости. Если доминирующий оттенок не желателен, нужно правильно подбирать противоцвет для его нейтрализации. Например, при осветлении краской натуральных волос с 3 до 5 уровня светлости (где доминирующий пигмент красный) выберем супер осветлитель с лёгким пепельным оттенком. Пепел нейтрализует красный, и мы получим более чистый результат осветления. При осветлении натуральных волос до 8-10 уровня, где доминирует бледно-жёлтый пигмент, выберем супер осветлитель с лёгким фиолетовым оттенком."

ВОПРОС-ОТВЕТ:

Что мы нейтрализуем??? То,что находится в натуральной 7-ке или то,что вылезет на 10-ке??? Что нужно учитывать-содержание натурального пигмента или тот уровень осветления,который нужен?

Как пример:
НБ - 6
желаемый цвет - 8/0

Для этого вы берете на длину 9% оксид, на корни - 6% (т.к. 6% на корнях поднимает на 3 уровня). Таким образом вы дотягиваете вашу базу до 8-го уровня. Фон осветления на 8-м уровне желтый. А вам нужно получить натуральную 8-ку.
Значит, нам нужно нейтрализовать именно нежелательный тон, который вылезет в результате ваших действий с краской (т.е. фон осветления). А именно - убрать этот самый желтый. А убирается он путем введения в краску фиолета. Значит, можно взять краску 8/6, в состав которой уже входит фиолетовый нюанс, и прокрасить им волосы, получив в итоге 8/0.

Колористика больше любит практику. И, допустим, по собственному опыту знаю, что при поднятии волос с 6-ки до 8-ки может присутствовать немного рыжины. А потому я всегда добавляю в краску немного синего микстона.
Многие мастера опираются именно на свой опыт, т.к. все волосы индивидуальны. Ну и чуйка должна срабатывать, со временем вы будете чувствовать, что в такие волосы можно добавить, что в другие волосы можно добавить, что в третьи волосы лучше намесить, чтоб во всех трех случаях получить желаемый цвет.

Натуральный пигмент вы никак не сможете нейтрализвать. Нейтрализуем всегда нежелательный фон осветления.
Если вы с 7-ки поднимаете до 10-ки, то нейтрализуете тот ФО, который проявится на 10-ке .
Вы должны перед окрашиванием четко понимать, с чего вы начинаете и чем планируете закончить.
В моем примере я с 6-ки поднимаю до 8-ки, да, тут есть небольшое количество рыжины, т.к. фон осветления на 8-м уровне желтый - это весьма условное разделение. У одних он желтый, у других желто-рыжеватый. Все волосы разные.
Думаю, никто вам однозначно, как в математике, тут не ответит - что вот тут гарантированно во всех случаях вылезет рыжина, а вот там - не вылезет. И всегда нужно смотреть на структуру волоса. Ведь волосы 6-го уровня тоже есть все разные - волос может быть тонким, а может быть толстым, он может быть чистой 6-кой, а может быть между 6 и 7 уровнем, а может быть между 5 и 6 уровнем. Все чисто субъективно. И хотя в колористике стараются максимально придерживаться определенных рамок, но не всегда это возможно.
Допустим, я крашу по приведенному мною примеру одну клиентку с тонкими волосами НБ которых между 6 и 7 (но я определила их как 6-ку) и другую клиентку с толстыми упругими волосами Нб которых между 6 и 5 (я опять же определила их как 6-ку, мне так почувствовалось). И пигмент в обоих случаях в волосах будет разным. В одном будет остаточная рыжина на 8-м уровне, а в другом - не будет остаточной рыжины на 8-м уровне.

Другой пример. Окрашиваем двух клиенток, НБ которых 7-ка, краской 9/6 оксидом 6% на корни (длина ранее окрашена). У первой волосы улетят в 9-й уровень, у другой волосы едва дотянут до 8-го уровня. Потому что волосы разные. И такие случаи не редкость.

Рассмотрим пример: волосы средне-русого цвета (7 УГТ). Желание
клиента получить цвет 10N (очень светлый блондин).
7N → ФО (34) → 10.21 + 9% → 10N
↓↓
21 (нейтрализующий пигмент)
В данном случае для нейтрализации был взят оттенок 10.21, который
содержит нейтрализующий фиолетово-синий пигмент. Конечно,
можно использовать и микстона, в этом случае формула будет
выглядеть так:
7N → ФО (34) → 10N + 0.22 + 0.11 + 9% → 10N
↓↓
21
Микстон

да простит меня г-н Кувватов,вот пример из его книги.обратите внимание-уровень учитываем именно 7-ки,жёлто-оранжевый.
далее,я разговаривала с ещё одним технологом(международного класса,очень и очень грамотным),
так ситуация повторилась-смотрим на уровень осветления 7-ки и красим 10.21.
тогда я попросила на другом примере-из 6-ки в 10-ку.и фон осветления опять смотрели 6-ки,а не 10-ки.
Так что смотреть надо фон осветления того уровня,с которого красим.во всяком случае не доверять двум большим спецам я не могу.и сама сколько красила-то же самое замечала....

Фон осветления это понятие относительное, сейчас очень сильно меняются красители и для того чтобы грамотно красить нужно обладать более глубокими познаниями в строении волоса, химических процессах которые происходят при окрашивании.
Например, современными красителями Вы не добьётесь при помощи приведенного Вами примера результата. С 7 го натурального уровня, Вы не добьётесь цвета 10.0, как в фарб карте используя краситель 10.0. Нейтрализуя теплоту натурального пигмента Вы неизбежно получите более тёмный результат, кроме того уровни это понятие относительное. Степень осветления зависит от многих нюансов: осветляющая способность продукта (зависит от концентрации щёлочных агентов в разных брендах разная концентрация), толщина и жёсткость волоса, степень пористости волоса, вида натурального пигмента (природная меланиновая доминация) например на 7 уровне часто доминирует феомеланин, который очень трудно разрушить и от сюда у Вас вылезет рыжий цвет, которого на 10 уровне теоретически быть не должно, поэтому в этой формуле добавление синего не будит лишним.
Мой Вам совет, очень хорошо выучите классику, потом начните всё заново, но более глубоко, не пытайтесь строить универсальных схем, их просто не существует.

----

Что же делать например, если... НБ 6.0. цвет по длине 6.07, седина 75 процентов и Желаемый цвет 8.3.
Что делать с сединой? делать припигментацию? И как убрать семёрку. если к примеру это беж, а тройка в жц золото, стоит ли вообще убирать? микстон?
основательно запуталась, буду благодарна за любой род комментариев по данному вопросу...

Только через обесцвечивание! Еще раз повторюсь: КРАСКА КРАСКУ НЕ ОСВЕТЛЯЕТ! Вам нужно окрашенную базу поднять, как минимум, на 2 уровня. Корень можете тоже за одно обесцветить - тогда повторное окрашивание можно будет делать одним замесом, да и седина на обесцвеченных волосах окрасится без препигментации. Если клиентка и в дальнейшем будет краситься этим оттенком, то корни окрашивайте 8.33+ 8.0+ 9%

------

У разных технологов - разные ответы. Первый про нейтрализацию фона осветления (см.выше) и второй: нужно ли мыть голову шампунем после блондирования перед тонированием, в книге у Кувватова, например, не моем, в другой литературе, наоборот моем. Так как же на самом деле? Или в каждом бренде по-разному и нужно узнавать у технолога конкретного бренда?

Сейчас очень много различных продуктов и рекомендации могут быть совершенно противоположенными. Про фон осветления я уже писал, мы нейтрализуем на том уровне на который поднимаемся.
Почему вообще мы моем голову, 1 для очищения кожи и волос от загрязнений, 2 для того чтобы смыть препарат (стайлинг, краситель и т.д.).
Почему многие фирмы рекомендуют окрашивать волосы стойкими красителями спустя 48 часов после последней процедуры мытья, в среднем за 48 часов восстанавливается естественная защита нашей кожи гидролипидный слой.
После блондирования кожа однозначно более чувствительная и при мытье шампунем эта чувствительность усиливается, если тонирующий краситель агрессивный, то для кожи это будет большой стресс. С другой стороны, если плохо смыть препарат, (а без шампуня это проблематично) проблем будет ещё больше. Мы пробовали наносить на кожу защиту от разных фирм, но чувствительность всё равно остаётся. Я для себя сделал вывод, лучше хорошо промыть волосы использую шампунь, а для тонирования выбрать более мягкий продукт.

% ОКСИД %

Какую роль в красках и окислении играет оксид, а какую - аммиак.

Для начала разберем, что такое Оксид..Одна молекула его имеет формулу Н2О2...Эта очень непрочное соединение...Под воздействием света и температуры оно разлагается на атомарный кислород "О" и Воду Н2О... Нам парикмахерам для работы и нужен этот атомарный кислород...Именно он пробивает чешуйчатую часть волоса во время окрашивания и прокладывает дорогу агентам краски, именно благодаря ему происходит обесцвечивание естественного пигмента волоса. Атомарный кислород является ударной армией.
Чтобы перекись водорода быстро не разлагалась на атомарный кислород и воду в неё добавляют стабилизирующие вещества.
Ну а теперь разберем..для чего нам нужен аммиак...Очень давно в парикмахерском деле использовали другую щелочь нашатырный спирт..а потом перешли на Аммиак.
Нашатырный спирт и Аммиак являются катализаторами. как только они вступают в связь с молекулами Оксида в красящей смеси, то они с огромной силой начинают выделять атомарный кислород... Он как бы начинает" выстреливать" по волосу разрыхляя его чешуйчатый слой...Ну если оперировать простым языком...Аммиак является пистолетом, атомарный кислород пулей...Но иногда в нашей практике одного пистолета не достаточно, чтобы пробить волос, особенно когда мы окрашиваем стеклянный, седой волос. Там нужен не пистолет а автомат, а в некоторых случаях пулемет.. Поэтому в некоторых брендах (например Велла) имеются краски с удвоенным присутствием Аммиака...Мы можем определить эти краски по номерации там присутствуют удвоенные нули, например 5/00....6/00..и тд...И в 12 ряде всех брендов присутствует удвоенное количества Амиака. Стрижки

06.06.2013

Tie your hair back baby, we’re gonna ride tonight

Лето, кажется, наконец наступило, шапки можно спрятать до лучших времен, а значит, наши волосы снова в центре внимания. В связи с чем я решила прибегнуть к советам профессионала и задать несколько вопросов Дмитрию Магину, эксперту-креатору Garnier по окрашиванию волос. Мы поговорили с ним об уходе за волосами, нюансах окрашивания, стрижек и имиджа.

Правда ли, что рост волос зависит от фазы лунного календаря, во время которой была сделана стрижка?

На самом деле это вопрос, на который нет однозначного ответа. Нигде и никто с точностью не подтверждал научно, что такая зависимость есть — но мы, специалисты, её постоянно наблюдаем. Когда стрижка делается в фазе растущей луны, волосы после неё отрастают быстрее. Когда в фазе убывающей — медленнее. Доходит до курьезного: одни клиенты приходят и говорят: «После вашей стрижки так долго держится форма, волосы не отрастают, замечательно!» А другие, напротив, радуются, что после моей «легкой руки» у них быстро начинают расти волосы. Почему это так — точно сказать не могу, но зависимость от лунного календаря я постоянно наблюдаю на практике. Кстати, садоводы ведь тоже ориентируются по лунному календарю — видимо, всё-таки Луна влияет на нас достаточно сильно.

Есть ли какие-то хитрости, позволяющие продлить век стрижки, поддержать её форму дольше?

Вообще говоря, стрижка, сделанная хорошим мастером, в процессе отрастания в любом случае не превращается в воронье гнездо. Форма должна сохраняться, только линия волос опускается. Я знаю примеры, когда клиентки приходят через полгода, а у них совершенно понятно, какая стрижка была сделана, и более того, смотрится это вполне красиво, особенно если женщина укладывает волосы.

Если все же ситуация катастрофична, и вам категорически не нравится то, во что превратилась стрижка, но время визита к специалисту ещё не подошло, то есть вариант (кстати, очень летний) маскировки этого — зачесать волосы назад, создав при помощи геля или другого укладочного средства эффект мокрых волос. Гладкие элегантные прически способны скрыть многое.

В каких случаях домашнее окрашивание предпочтительнее салонного? Каковы основные различия между красками для домашнего использования и профессиональными чем эти различия обусловлены?

По моему опыту, выбор в пользу домашнего или салонного окрашивания далеко не всегда обусловлен финансовым вопросом. Многие достаточно состоятельные женщины просто любят краситься сами, экспериментировать самостоятельно: для них это так же увлекательно, как некоторым — делать самостоятельно макияж. Они рассказывают, что буквально не могут удержаться и в магазине, увидев краску, покупают её с жаждой поскорее опробовать. И напротив, есть те, кто будет отказывать себе в каких-то нужных вещах, чтобы заплатить за окрашивание салоне.

В целом, конечно, у краски для домашнего использования более узкий спектр возможностей: окрасить волосы в один тон, закрасить седину. В хорошем же салоне редкий мастер станет сейчас красить волосы каким-то одним оттенком — мы делаем блики, переливы, плавный переход цвета, чтобы волосы лучше «играли».

Основная разница между домашними красками и салонными — это содержание оксида. В домашних красках для перманентного окрашивания его всегда 6%, в салонных же процент варьируется достаточно широко (и в большую, и в меньшую стороны). Причина этого весьма проста: именно 6%-ный оксид закрашивает седину. А эта возможность у перманентной краски очень востребована.

А почему окрашивание седины имеет какие-то трудности? Это же волосы без пигмента, разве он не должны впитывать краску гораздо лучше и проще?

Седой волос — это отнюдь не просто волос без пигмента. Это состарившийся волос, и кроме отсутствия пигментации у него есть такая особенность, как совершенно раскрытые чешуйки волосяной кутикулы. Принимает-то волос в себя краску легко, а вот удержать не может — через эти чешуйки краска практически сразу выходит обратно. Именно шестипроцентная концентрация оксида действует на седой волос должным образом — не большая и не меньшая. Такова специфика химический реакции.

Каковы самые распространенные ошибки при домашнем окрашивании?

Самая серьезная и частая ошибка — несоблюдение времени выдерживания краски на волосах. Что вообще представляет собой процесс окрашивания в двух словах? Сперва при помощи перекиси раскрываются волосяные чешуйки и из волоса «выталкивается» собственный пигмент. Затем волос заполняется новым цветом при помощи аммиака — хотя новая краска Garnier, Olia, транспортирует пигмент при помощи масел (oil delivery system) — и затем чешуйки закрываются, удерживая новый пигмент. Процесс, как видите, постепенный, и если смыть краску раньше времени, то он будет нарушен, и с довольно непредсказуемым результатом. «Я подержу краску поменьше и получу более мягкий оттенок», «я подержу краску поменьше и не так травмирую волосы» — это не работает. Как правило, исправлять подобные ошибки приходится уже мастеру.

Вторая распространенная ошибка — попытка исправить неудачный цвет волос после окрашивания повторным окрашиванием тут же. Это слишком жесткое воздействие на волос — нужно выжидать интервал хотя бы в две-три недели, если вы не хотите вообще остаться без волос. Лучше попытаться смягчить оттенок, делая почаще питательные маски: многие из них (если не предназначены специально для окрашенных волос) понемножку вымывают пигмент.

На самом деле с химической завивкой дело обстоит не так просто. Да, жесткая «химия» в сочетании с перманентным окрашиванием способна очень сильно повредить волосы. Но сейчас мало кто делает этакий «бараний завиток», как в восьмидесятые. И завивка сейчас стала мягче, менее травматичная, создающая более естественные локоны. Если сразу после неё подействовать краской, то это не то чтобы травмирует волос — но компоненты краски нарушат химическую реакцию, идущую в волосах после завивки, и завитки могут распрямиться.

То же самое, кстати, и с химическим распрямлением волос.

Многие женщины используют дома приборы для укладки волос — фены, диффузоры, плойки и т.п., зачастую ежедневно. Какие из них наиболее вредны для волос и как часто Вы порекомендовали бы их использовать?

Современные приборы для укладки волос весьма щадяще обходятся с волосами, так что я бы не стал рекомендовать вообще каких-либо ограничений. Единственное, если вы пользуетесь феном ежедневно, я посоветовал бы наносить на волосы перед сушкой немного любого укладочного средства, лучше мусса — оно защитит волосы от пересушивания. Практически все муссы содержат полимеры, которые покрывают волос тоненькой защитной пленкой. А в целом сейчас даже утюжки, которые раньше могли сильно травмировать волосы, сейчас так переработаны, что благодаря гибкому изменению температуры практически безвредны. Хотя вот перед их использованием я всё же советовал использовать термозащитные средства, специально для этого разработанные.

Вообще не стоит бояться нагрева как безоговорочно травматичного воздействия. Хочу напомнить, что для многих лечебных процедур в салонах используется именно тепло — после нанесения масок, при ламинировании и т.п. Вопрос только в регулировании температуры, а с этим современные приборы вполне справляются.

Какие стрижки, по Вашему опыту, чаще визуально молодят лицо — короткие или длинные?

Вообще, конечно, больше молодят короткие. Но молодиться — это далеко не рецепт привлекательности женщины. Гораздо важнее подобрать прическу, соответствующую фигуре, да и возрасту. Возраст отнюдь не помеха красоте — посмотрите хотя бы на Софи Лорен. Она не старается выглядеть девочкой, она — роскошная женщина, хоть и немолодая. Атрибуты молодости рано или поздно перестают органично смотреться. Кроме того, многие с возрастом прибавляют в весе, и если при крупной фигуре выбирать короткую стрижку, то смотреться это будет нелепо. Такая стрижка подчеркнет недостатки фигуры, в то время как пышная копна волос, напротив, скроет. Представьте себе, что вы крупная женщина с очень короткой стрижкой — будь она выполнена хоть трижды мастером, когда вы будете входить в комнату, будет создаваться впечатление, что сперва появляются ваши формы, а потом уже голова! Кстати, не менее нелепо будет выглядеть тоненькая, хрупкая женщина с огромной копной волос — этакий «пан Одуван».

Поэтому я бы вообще не советовал ориентироваться на вопрос визуального омоложения при выборе стрижки. Все в образе должно быть гармонично и подобрано со вкусом.

Какие из появившихся в последние годы салонных процедур для волос Вы считаете наиболее революционными и интересными?

Мне очень нравится кератиновое уплотнение волос, которое разработали в L’Oreal. Это одновременно разглаживание волос, укладка и насыщение кератином. Процедура имеет накопительный эффект, и делать её нужно примерно раз в неделю. Кератин накапливается в волосе, тот становится все более плотным и упругим. Количество повторений процедур зависит от индивидуального состояния волос — когда вы ощутите, что волосы уже достаточно напитаны, можно остановиться.

Есть ли у Вас какой-нибудь любимый способ ухода за волосами или их восстановления в домашних условиях, который Вы порекомендовали бы читательницам?

Мне в последнее время очень нравится маска Garnier Fructis «Тройное восстановление» с комплексом масел — хоть и совершенно недорогая, но эффективная. Для сухих волос это просто маленькая спа-процедура на дому.

примечание Мангусты:
Надеюсь, что вы смогли почерпнуть для себя что-то новое в вопросах ухода за волосами, окрашивания и стрижки. Я, во всяком случае, узнала много любопытного (что и неудивительно, ведь вопросы-то придумывала я, исходя из того, что мне интересно).

А где вы окрашиваете волосы — сами или в салонах?
И что вам показалось заслуживающим внимания в этом интервью?

1792 08.10.2019 6 мин.

В жизни современной женщины окрашивание волос стало абсолютно привычным делом. Эта процедура помогает замаскировать седину, обновить имидж, кардинально изменить облик.

Производители предлагают товары на любой вкус и кошелёк, но далеко не всегда их продукция безвредна для состояния локонов, или же не даёт долговечного результата. Как состав краски для волос поможет сделать правильный выбор?

Химический состав

Продукция данной категории славится насыщенностью оттенков и хорошей стойкостью, которую обеспечивает процесс окисления. Главный компонент окислителя – перекись водорода. Её концентрация варьируется от 1,8% до 12%, и чем она выше, тем больше страдает структура волос.

Органический продукт

Кроме перекиси краски содержат:

  • аммиак (альтернативное название – аммоний);
  • оксидационные пигменты (гидрохинон, резорцин, парафенилендиамин).

Парафенилендиамин в неочищенном виде применялся до 70-х гг. ХХ века, после чего был запрещён из-за провоцирования выпадения волос. В начале 2000-х гг. его вернули в формулу, подвергнув вещество многоступенчатой системе очистки.

Аммиак – вещество агрессивное, в чистом виде является высокотоксичным. В красители его добавляют для разрыхления волосяной кутикулы и создания щелочной среды, благодаря чему пигмент проникает в самые глубокие слои волоса и укрепляется там.

Смыть аммиачную краску нельзя, при этом сильно ухудшается структура прядей. При частых окрашиваниях, самовольном увеличении времени выдержки продукта, использовании насыщенных, тёмных оттенков и блондов, причёска начинает походить на паклю: появляется сухость, увеличивается ломкость, теряется блеск, затрудняется процесс укладки.

Берегите свои локоны!

Как сберечь искусственные локоны на долго – выбираем . Причины ребристых ногтей на руках раскрыты .

Состав безаммиачных красок

Воздействие на локоны средств без аммиака существенно безобиднее, но абсолютно безвредным их назвать нельзя. Вместо аммиака в формуле присутствует его производная с окисью этилена – моноэтаноламин, вещество более мягкое.

Основное достоинство таких красителей – более щадящен влиянии на шевелюру. При этом они в разы проигрывают в стойкости пигмента. Также не всегда полученный результат совпадает с заявленным тоном.

В формуле часто присутствуют натуральные составляющие:

  • растительные экстракты;
  • витаминные комплексы;
  • масла.

Безаммиачные красители не смешиваются с перманентными красками.

Перед окрашиванием профессиональным продуктом – узнайте . Идеи для вдохновения – .

Органика против химии

Из чего состоит органика

Наиболее распространённые натуральные красители – хна и басма. В их составе абсолютно нет химических соединений, при этом краска достаточно стойкая и имеет склонность к накоплению пигмента.

Формула включает:

  • смолы;
  • алкалоиды;
  • ликозиды;
  • экстракты, влияющие на оттенок (ромашки, чая, кофе, шалфея, гардении и т.д.).

Хна и индиго выступают основными составляющими красок растительного происхождения Khadi немецкого производства. Также они могут содержать различные комбинации растений (бобы шикакай, амла (индийский крыжовник) и другие).

Чешуйки, раскрытые под воздействием аммиака, не могут закрыться естественным путем. После аммиачных красителей волосы требуют тщательного ухода.

Какая профессиональная краска для волос самая стойкая подскажет .

Ингредиенты по брендам

При выборе красок руководствоваться нужно не только желаемым оттенком, но и формулой товара, которая должна оказывать максимально щадящее воздействие на структуру локонов. Ведущие производители выпускают профессиональные линии средств с минимальным содержанием агрессивных компонентов в составе. При этом стойкость и насыщенность оттенков гарантируется специальными комплексами на основе натуральных веществ.

Эстель

Производитель декоративной и уходовой косметики для волос в России. Изначально компания ориентировалась на производство материалов для профессионального использования стилистами, но в ассортименте есть и линейки средств для любительского пользования.

Estel Сенс де Люкс не содержит аммиак, при этом достаточно стойкая. Имеет хорошую цветовую палитру, в которой есть экстраординарные тона – розовый, синий, фиолетовый.

Из питательных компонентов в формуле присутствуют:

  • оливковое масло;
  • масло авокадо, персика, иланг-иланга;
  • пантенол.

Косметика марки Эстель оказывает щадящее воздействие на локоны, что оправдывает её популярность среди профессионалов. В состав включены комплексы провитаминов, минералов и натуральных масел.

Линейка непрофессиональной краски получила общее название Estel St-Petersburg. Коллекция объединяет 7 линий товаров для окрашивания из более 190 оттенков и тонов.

Инструкция по применению шампуня Себазол представлена .

Garnier

По обещаниям производителей, безаммиачная краска Гарньер насыщает локоны полезными веществами и придаёт им здоровое сияние. Состав включает:

  • аргановое масло;
  • экстракт клюквы.

Не справится с большим процентом седины, но начальную стадию этой проблемы перекроет с лёгкостью. Мягкая формула не предполагает широкую палитру, и представлена почти 20 оттенками.

Как остановить сильное выпадение волос у женщин узнайте в .

Palette

«Детище» Schwarzkopf & Henkel также не содержит аммиак. В красящими пигментами являются:

  • апельсин;
  • грецкий орех;
  • миндаль.

Аммиак не является аллергеном, но может спровоцировать развитие кожного дерматита. Присущий ему специфический резкий запах на нервную систему действует раздражающе.

Лореаль

Представлена несколькими линейками щадящих красок, в формуле которых могут присутствовать минеральные масла, натуральные компоненты, растительные выдержки.

Например, Casting Creme Gloss – серия стойких крем-красок без аммиака. Палитра насчитывает около 30 оттенков, в том числе насыщенных оранжевых тонов.

Продукция подходит для всех типов волос, успешно борется с сединой. Присутствующее в составе пчелиное маточное молочко придаёт шевелюре здоровый, естественный блеск.

L’oreal Preference содержит:

  • про-керамиды, предупреждающие негативное воздействие непогоды и ультрафиолета;
  • экстракты цитрусовых, камелии, яблока;
  • масла;
  • минералы.

L’oreal Preference

Фара

Бюджетная косметика болгарского производства Fara отличается высоким качеством. В её формуле имеется натуральное сырьё:

  • протеины пшеницы;
  • масло жожоба.

Матрикс

В основе профессиональной краски Матрикс (Matrix Socolor Beauty) лежит запатентованный комплекс Cera-Oil, включающий:

  • керамиды;
  • полимеры Hexa-Force;
  • масло жожоба.

Ухаживающий комплекс сохраняет здоровье локонов, при этом продукт можно использовать для волос с большим процентом седины.

Matrix Socolor Beauty

Капус

Безаммиачные красители Капус обогащены:

  • протеинами риса;
  • экстрактом женьшеня;
  • гидролизованным шелком;
  • кератином.

Для окрашивания нужно дополнительно приобрести оксидант. и оттенков.

Рябина

Щадящий продукт подходит для ослабленных, тонких волос. Состав не содержит агрессивных компонентов, и обогащён натуральными маслами, экстрактами репейника, крапивы, лопуха, рябины, зверобоя.

Палитра охватывает более 30 оттенков.

Рябина (палитра)

Игора

Первый продукт Игора от Шварцкопф вышел в свет в 2006 году. С течением времени линейки расширялись, и сегодня марка предлагает товары для стойкого перманентного окрашивания, щадящего окрашивания, различных видов мелирования, борьбы с сединой и прочие.

Igora Vibrance разработана без аммиачных включений и других агрессивных компонентов. Она не подходит для кардинальной смены имиджа или полного закрашивания седины, но изменить цвет на 1-2 тона без ущерба для состояния прядей с её помощью можно. радует разнообразием и насыщенностью.

Сьёс

Ещё один продукт немецкой компании Шварцкопф энд Хэнкель. В составе красителей Syoss присутствуют витаминные комплексы, а также компоненты, обогащённые:

  • протеинами пшеницы;
  • растительными вытяжками;
  • экстрактом алоэ вера.

Некоторые краски Сьёс не содержат аммиак, в некоторых вариантах его содержание сведено к минимуму, поэтому на здоровье локонов они практически не влияют. нравится очень многим девушкам именно за качество.

Особое масло-активатор позволяет профессионально закрашивать седину даже в домашних условиях.

Видео

Видео с мнением о пользе и вреде безаммиачных красок для волос

Каждый производитель стремится сделать свой товар качественным и максимально безопасным для волос, поэтому сегодня так широк выбор щадящих товаров на основе натурального сырья. Существуют целые линейки средств для окрашивания, которые способствуют восстановлению повреждённой структуры прядей и придают им естественный блеск. В свою очередь, химически агрессивный состав красителей выигрывает в стойкости и способности закрашивать седые пряди.

Качественная и стойкая краска Гарньер (Garnier) признана экспертами безопасной для здоровья волос. Она улучшает их внешний вид и придает прическе эстетическую красоту.

О палитре новых цветов и всевозможных ярких, насыщенных оттенков красок для волос Гарньер, составе, секретах покраски узнаете из нашей статьи.

В состав красок Гарньер входят питающие ингредиенты, натуральные компоненты. В состав некоторых из них входит аммиак в небольшом количестве, в остальных аммиак отсутствует.

Краску Гарньер сейчас представляют новые четыре серии:

  • Color & Shine;
  • Color Naturals;
  • Color Sensation;
  • Olia.

Garnier Color Shine

Палитра Гарньер Колор & Шайн включает 17 оттенков.

Палитра содержит следующие оттенки:

  • 5 русых, включая блонд;
  • 6 каштановых, включая шоколад;
  • 4 красных (было 6, из которых сняты с производства медно-красный и терракотовый);
  • 2 черных: черный и чернично-черный.

В краске отсутствует аммиак, поэтому вреда волосам она не приносит.

В составе присутствует масло арагоны для придания волосам шелковистости, экстракт клюквы — для защиты структуры от повреждений.

Garnier Color Naturals

Палитра Гарньер Колор Нэйчерлс состояла из 43-х оттенков. Из них — 13 оттенков сняты с производства. Палитру дополнили новые оттенки, но снятые еще имеются в магазинах.

Состав краски дополнен маслом карите, авокадо и оливы для питания и восстановления структуры волос, придания гладкости и здорового блеска. Краска хорошо ложится и закрашивает седые волосы.

Палитру составляют следующее количество оттенков:

  • 6 — безупречный блонд (сняты с производства: блонд — 110,113);
  • 4 — блонд (сняты с производства: блонд 9 и 9.3);
  • 4 – русых (7.3 – снят с производства);
  • 3 – рыжих (7.40 снят и заменен оттенком 7.4 – золотисто-медным);
  • 4 – каштановых (6.34 – снят);
  • 2 – кофейных (2 из кофейной коллекции сняты с производства: 41/2 и 51/2);
  • 3 – красных оттенка сняты с производства: 3.6, 460 и 5.52;
  • 3 – черных, включая Темный каштан;
  • 2 – из коллекции Зеркальные Черные;
  • 2 – из коллекции Глубокие Черные (сняты с производства: 2.0 и 2.6).

В палитре Garnier Color Naturals покупатели выделяют краску для волос оттенка 3 – Темный каштан. Краска имеет насыщенный каштановый цвет, может уверенно продержаться не менее месяца. Стоимость – 120 рублей.

Также представляют интерес для женщин каштановые оттенки: Роскошный Каштан линии Колор Сенсейшен и Горький шоколад Wella Сафира.

Набор краски Темный Каштан находится в плотной картонной упаковке, на которой имеются пояснения на русском языке о том, как пользоваться красителе, и указаны меры предосторожности.

Набор укомплектован флаконом с проявителем, кремоподобным красителем, кондиционером After colour, парой перчаток, подробной инструкцией.

При выполнении радикального первого окрашивания волос средней длины и длиннее понадобится 2 упаковки. Для закрашивания отросших корней – необходима 1 упаковка.

Как правильно сделать смесь

1. Важной особенностью окрашивания является соблюдение порядка смешивания компонентов в соответствии с нумерацией проявителя и красителя. Во время смешивания будет происходить изменение цвета состава смеси. Вначале он станет белым, затем постепенно появится темно-синий цвет.

2. В инструкции есть подробное описание этапов покраски. Необходимо соблюдение временных интервалов выдержки на волосах красящей смеси для обеспечения равномерного покрытия прядей и исключения травмирования структуры волос.

3. В красителе изначально заложено моющее средство, поэтому шампунь для смывания волос не понадобится. Голову смывают большим количеством воды и наносят на корни кондиционер. Расческой его распространяют по волосам. Он сделает их блестящими, мягкими и шелковистыми.

4. В конечном итоге получается глубокий темно-каштановый цвет, соответствующий заявленному тону, указанному на упаковке. После 2-3 моек головы оттенок становится немного светлее, затем не изменяется в течение 25-30 дней. В дальнейшем постепенно каштановый оттенок светлеет.

В палитре насчитывается 27 оттенков. Естественному и стойкому результату, приятному аромату и перламутровому блеску способствуют масла: перламутровые и ароматические.

В палитру входят такое количество оттенков:

  • 3 — из коллекции Драгоценный жемчуг;
  • 4 – Блонд;
  • 4 – русых;
  • 8 – каштановых;
  • 5 — рыжих и красных;
  • 3 – черных, включая Роскошный каштан.

Стать роскошной брюнеткой по отзыву Екатерины из Санкт-Петербурга (27 лет) можно после использования краски Garnier Color Sensation Роскошный каштан. В коробку красно-белых тонов входит комплект за 150 рублей. Он состоит из тюбика с краской, проявляющего молочка, бальзама и перчаток.

Переливы и блеск на волосах, насыщенный богатый цвет получаются за счет интенсивного пигмента и перламутра в составе краски. Благодаря цветочным маслам волосы приобретают приятный аромат, запаха аммиака практически не ощущается.

Качество краски. Смешивая крем-краску и проявляющую жидкость, ощущается слабый запах аммиака, затем цветочные ароматы его перебивают. Сметанообразная консистенция хорошо наносится и не течет. На коже может ощущаться жжение и пощипывание спустя 5 минут после нанесения состава.
В конечном результате присутствует заявленный зеркальный блеск. Недостатком является слабое воздействие бальзама на волосы. Поэтому они приобретают некоторую жесткость.

Палитра Color Olia

Инновационной в области покраски волос становится линейка красок Гарньер Олия. В палитре 24 тона. Масла, входящие в состав средства, активизируют его действие. Это позволило производителям не включать вредные и химические компоненты, повреждающие волосы, в состав красок.

В палитру входят следующее количество оттенков:

  • 8 — блонды Olia;
  • 11 – каштановых;
  • 2 – красных;
  • 3 — черных.

По отзывам покупателей, популярная краска без аммиака черного тона Олиа 1.0 очень насыщенная, не тускнеет больше 2-х месяцев, поэтому нужно будет только закрашивать отрастающие корни. Олиа 2.0 немного светлее черных красок других компаний, она плавно переходит из черного в темно-каштановый оттенок.

Цветочные масла входят в краски всех тонов. Они сохраняют волосы в идеальном состоянии, исключают сухость и ломкость, придают привлекательный и здоровый блеск.

Мягкая консистенция позволяет хорошо распределять по прядям, поэтому в конечном результате получается однородный цвет на всех волосах. Бальзам усиливает блеск волос и делает их мягкими. В комплект входят черные прочные перчатки для удобного пользования.

  • следует снять перед окрашиванием украшения и закрыть одежду накидкой, поскольку пятна от краски не удаляются;
  • окрашивание отросших корней (на 1-1,5 см) проводить через 4 недели;
  • волосы окрашивать за 2 недели до химической завивки или осветления, или спустя 2 недели после этого. Срок выдерживания краски сократить до 10 минут;
  • накануне окрашивания волосы не моют;
  • приготовленную смесь наносят сразу;
  • не оставляют остатки приготовленной смеси в закрытом флаконе. Он может вздуться и взорваться;
  • для последующих применений остатки смеси не используют;
  • следует сделать тест на чувствительность кожи, даже при использовании такой или другой смеси ранее. Для этого наносят немного средства на внутреннюю сторону локтя и наблюдают за реакцией кожи в течение 48 часов.

Если Ваши волосы светлее заявленных (указанных на коробке) или на голове больше седых волос, они могут окраситься более интенсивно, чем указано на карте цветов.

Если волосы более темные, чем заявленные, тогда они окрасятся менее интенсивно, чем указано на карте цветов.

При поврежденных и очень пористых волосах следует окрашивать кончики волос (1-2 см) на последнем этапе выдерживания краски, за 5-10 минут до смывания состава.

При длинных волосах следует наносить краску из 2-х упаковок. При попадании на коду, краску удаляют ватным тампоном и мылом или тоником для лица.

Как правильно окрасить волосы

Что нужно делать:

  • надеть накидку и перчатки;
  • отвинтить крышку на флаконе-аппликаторе;
  • открыть тюбик ухаживающего окрашивающего крема, прокалывая мембрану шипом внутри крышки, выдавить краску во флакон-аппликатор;
  • закрыть флакон и энергично его взболтать до образования однородной кремообразной субстанции;
  • отвинтить на наконечнике колпачок и приступить немедленно к окрашиванию.

Важно знать. Во время нанесения на волосы окрашивающая смесь может менять свой цвет. Окончательный результат при этом не изменится.

Как наносить смесь на всю длину волос

На сухие немытые волосы прядь за прядью наносят краску:

  • при первичной окраске;
  • после полного их отрастания;
  • при незаметной разнице между окрашенными и отросшими волосами.

После нанесения тщательно втирают массажными движениями краску в волосы. Выдерживают краску в соответствии с инструкцией.

Как наносить смесь на корни волос

Наносят на сухие волосы смесь из флакона-аппликатора, разделяя на проборы кончиком флакона, в случае:

  • заметной разницы между окрашенными и отросшими волосами;
  • темных кончиков волос;
  • поврежденных кончиков волос.

1. На отросшие корни наносят 2/3 от всего количества смеси.

2. На каждом проборе ее распределяют равномерно с помощью пальцев (в перчатках!).

3. Оставляют смесь для воздействия в соответствии с инструкцией.

Как ополаскивать и ухаживать за волосами после окрашивания

Противопоказано применять краску при наличии:

  • возраста до 16 лет;
  • татуировок: временных и из хны;
  • сыпи на лице, чувствительной или поврежденной кожи головы;
  • аллергических реакций на краску.

В самом конце смесь вспенивают на волосах, добавляя небольшое количество подогретой воды. Затем тщательно смывают краску до прозрачной воды. Далее наносят шампунь и хорошо споласкивают пряди.

Последующий уход осуществляют вмассированием кондиционера, разработанного специально для защиты волос и восстановления их изнутри. Через 2-3 минуты можно окончательно ополоснуть волосы.

Важно знать. Красящее средство может стать возбудителем аллергической реакции, поэтому не стоит пренебрегать тестированием.

Следует прекратить окрашивание, смыть краску большим количеством воды и обратиться за медицинской помощью при появлении:

  • жжения;
  • гиперемии или сыпи;
  • быстро распространяемой сыпи;
  • головокружения или обморока;
  • затрудненного дыхания и/или отечности вокруг глаз, лица;
  • волдырей и/или выделений на коже.

Кроме получения медицинской помощи необходимо связаться с фирмой-изготовителем.

  • при попадании эмульсии или смеси в глаза. Следует их немедленно промыть теплой водой и обратиться за помощью в скорую помощь с целью предотвращения повреждения слизистой глаз;
  • при наличии контактных линз и попадании смеси в глаза, линзы нужно снять и промыть их и глаза теплой водой, затем обратиться за помощью медиков;
  • вдыхать и попробовать смесь на вкус нельзя!
  • нужно аккуратно наносить краску на волосы, без излишнего контакта с кожей;
  • не использовать краситель после окрашивания волос хной или красителями с содержанием металла;
  • не смешивать продукт с иными стойкими красками и средствами, восстанавливающими натуральный цвет волос;
  • при окрашивании не следует использовать инструменты из металла, на волосах не должно быть металлических предметов: зажимов, шпилек и заколок, на ушах — сережек;
  • проявляющую эмульсию следует держать вдали от света и огня, не смешивать ее с любыми другими продуктами.

Волосы со временем теряют свою красоту. Летом выгорают, а с возрастом седеют.Но многие ли задаются вопросом, что входит в состав этих самых красок? Чтобы поддерживать красоту волос, специалисты изобрели краски для волос. Сейчас они стали настолько доступны, что окрашивать волосы можно и дома.
Достаточно просто купить краску желаемого оттенка.

Из чего состоит краска для волос – химический и натуральный состав

Прежде, стоит сказать, что все краски делятся на две группы: химические и натуральные. Химические краски состоят из искусственно произведенных компонентов. Обычно основным компонентом таких красок является окислитель, который смешивается с основой краски. Главным плюсом такой краски является то, что она благодаря химическим веществам глубоко проникает в структуру волос.

Но у краски также имеются и минусы.

Минус заключается в том, что, проникая вглубь волос, она поражает их. Такие краски идеально подходят для блондирования и мелирования. В результате частого мытья головы краска быстро вымывается, волосы теряют блеск и становятся тусклыми. При частом окрашивании химическими красками волосы становятся ломкими и секущимися.

Несмотря на кажущуюся нераспространенность, народные методы осветления волос весьма популярны. Использование натуральных методов осветления чрезвычайно удачное решение с точки зрения пользы для здоровья. Ознакомьтесь с отзывами о масках для осветления волос в домашних условиях в статье.

Масло брокколи может конкурировать с куда более знаменитыми и популярными маслами, оставляя позади «лекарственные» маски и все остальное, купленное в магазине. Посмотрите видео о применении масла брокколи для волос

Красители получают из животных и растительных клеток, благодаря специальной технологии. Основными природными красителями является хна, басма, ромашка, роза и грецкий орех. В состав этих красителей входят алкалоиды, гликозиды, смолы и многое другое. Краска является безвредной. Красители не до конца проникают в волос, из-за чего цвет держится совсем недолго. Главной особенностью является их способность накапливаться в волосах. Значит, с каждым окрашиванием волосы будут дольше держать цвет.

Такие краски предназначены, скорее всего, для придания оттенка, а не для кардинального окрашивания.

Профессиональная косметика по уходу за волосами L’Oreal используется уже давно во всех известных салонах красоты. Женщины предпочитают использовать даже в домашних условиях профессиональную косметику и часто выбор падает на Лореаль. А после окрашивания рекомендуют мыть голову .

Состав и в чем разница: бытовые и профессиональные

Бытовые краски продаются в любом магазине, а – в специализированных магазинах. Дело в том, что производители бытовых красок не знают, на какой цвет волос и структуру волос они будут наноситься. В связи с этим они пытаются создать универсальные красители.

Их универсальность заключается в большом количестве перекиси, то есть окислителя и аммиака.
Такие краски повреждают волосы. Для того, чтобы сжечь волосы, достаточно просто пересидеть с нанесенной краской на голове десять минут.

Стилисты пользуются профессиональными красками. Лучше понять разницу между бытовыми и профессиональными красками вам поможет полный перечень .

Производители создают краски, учитывая исходящий цвет, толщину и структуру волос.

В результате мы имеем большую палитру цветов. Такие фирмы занимаются производством не только аммиачных, но и безаммиачных красителей.

Редкая красавица задумывается о том, какой вред здоровью волос причиняет их обесцвечивание. Блестящие и эластичные прежде, они утрачивают эти качества, становясь хрупкими, блеклыми и безжизненными. Исправить эту ситуацию поможет регулярное применение .

Безаммиачные краски

Безаммиачные краски представляют настоящий прорыв в уходе за волосами. Аммиак заменен другими веществами, которые не так сильно повреждают волосы. Наиболее распространенным компонентом в безаммиачных красках является вещество эктоин. Это вещество действует как окислитель, но кроме этого, способно защищать и увлажнять волосы.

Волосы, окрашенные безаммиачными красками, выглядят более естественными, нет эффекта парика.

Самые популярные представители безаммиачных красок

  1. L’Oreal Professionnel Diacolor Hi-Richesse;
  2. Wella Color Touch Plus;
  3. Schwarzkopf Professional;
  4. Estel Sense.

Окислитель

Окислитель для волос состоит из перекиси и аммиака. Есть краски содержащие аммиак, но в минимальных количествах. Эта смесь очень сильная. Она разрушает пигмент в волосах для более легкого его окрашивания. Окислители способны разрушить черные пигменты, но вот бороться с рыжими не способны. В результате этого волосы иногда приобретают рыжеватый, а, иногда, и оранжевый оттенок.

Ознакомьтесь с краской с минимальным содержанием амиака – это .

Самый большой процент окислителя – 9.

Посмотрите видео: как выбрать правильную краску для волос?

Обзор наиболее популярных красок

Estel Professional (Эстель)

Профессиональная линия по окрашиванию волос. Производители гарантируют сохранение цвета надолго.
Разработаны и безаммиачные краски, которые не повреждают волосы.

Estel Sense De Luxe. Краска не содержит аммиака. Хорошо окрашивает волосы. Активатор: 1,5%. Обычно в упаковке содержится два активатора и один тюбик краски. Краска экономичная. Предназначена для окрашивания достаточно большого количества. Одной банки краски хватит для окрашивания даже длинных волос. Эффект сохраняется на протяжении нескольких недель.

Крем-краска Estel ESSEX. Краска предназначена для стойкого окрашивания и тонирования темных оттенков. В своем составе содержит масло гуараны и зеленого чая. Краска надолго придает волосам ухоженный вид и блеск.

Про эффективность масла для волос от компании Керастаз узнайте .

Крем-краска Barex Joc Color

Перманентная крем-краска. Линия выпустила около 68 насыщенных оттенков близких к натуральным. Придает волосам блеск и здоровый вид.

Стойко окрашивает волосы, хорошо скрывает седину.

GARNIER (Гарньер)

Линейка от Гарньер имеют несколько разновидностей. Выбирайте свой цвет. Будьте уверены, что они позаботятся о здоровье ваших волос.

Крем-краска Olia

Стойкая краска, которая не содержит аммиака. Защищает и питает волосы. Не сушит кожу головы. Эффект окрашивания сохраняется надолго. Навредить волосам такой краской в домашних условиях очень сложно.

Цена – 200 рублей.

Color Shine. Краска бережет волосы. Отлично подходит для нанесения на уже окрашенные волосы.

Color Naturals. Представляет золотую середину среди всех бытовых красок. Бережно относится к волосам.

Про пользу кедрового масла для волос узнайте .

Avon (Эйвон)

Краска Эйвон зарекомендовала себя с хорошей стороны. Производитель гарантирует профессиональное окрашивание в домашних условиях. Профессионалы не используют такие краски в салонах, но в быту они пользуются большой популярностью. Оттенок сохраняется, волосы не повреждаются, цвет близок к натуральному.

Palette (Паллет)

Стойкие краски Паллет своем составе содержат аммиак. Но производитель гарантирует бережное окрашивание. Эффект сохраняется на короткое время. При повторном окрашивании наблюдается более ровный тон.

Краситель с аммиаком Рябина

Рябина относится к бытовым краскам. Очень большой процент окислителя, около 9%. Краска очень сильная, и при частом использовании способна повредить волосы. После окрашивания очень быстро происходит вымывание цвета.

Syoss

Краска популярна в парикмахерской сфере. Многие специалисты используют ее. В своем составе содержит аммиак, но есть линия безаммиачных красок. Превосходно закрашивает седину. Широкая палитра краски для волос Syoss дает возможность подобрать нужный оттенок. Отзывы профессионалов про краску для волос Syoss смотрите .
При совместном использовании с кондиционером наблюдается стойкость эффекта в течение месяца.

Приблизительная стоимость 250 рублей.

Londa (Лонда)

Русская баня издавна считается отличным способом отдыха и релаксации. Для положительного влияния на волосы и проведения комплекса ухаживающих процедур подойдут .

Поделиться: